Голосовой бот для приема заказов
Проблематика
  • 1
    Потеря заказов внерабочее время;
  • 2
    Большая нехватка человеческих ресурсов для обеспечения приема заказов 24/7;
  • 3
    Отток клиентов в связи с падением уровня сервиса.
Результат:
  • Внедрили голосового помощника, принимающего и отрабатывающего большую часть типовых обращений. Ответы берутся из Базы знаний, регулярно пополняемой операторами;
  • Настроили машинное обучение голосового бота на основе повторяющихся кейсов;
  • Автоматизировали сценарии распределения обращений по операторам в зависимости от их загрузки и компетенций.
Благодаря внедрению когнитивного помощника, удалось снизить нагрузку на операторов колл-центра до 50%, увеличить число повторных продаж, повысить лояльность клиентов, сократить число рекламаций.
Запросить консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных