Система управления знаниями компании
Проблематика
  • 1
    Большое количество разрозненных источников с данными, отсутствие процессов их актуализации, долгий ввод сотрудников в должность, сложности с поиском необходимых документов;
Результат:
  • Создали единое структурированное хранилище документов, объединившее в себе все источники данных (ERP, CRM, контактный центр, 1С и другие) с удобным поиском по параметрам и контексту;
  • Реализовали функционал внутреннего тестирования сотрудников, что уменьшило период их адаптации в компании;
  • Автоматизировали бизнес-процессы для актуализации документов и оповещения сотрудников о произошедших изменениях;
  • Внедрили омниканальный сбор обращений из мессенджеров и голосовых ботов.
Реализация проекта позволила систематизировать работу с документами, повысить компетенции сотрудников и лояльность клиентов.
Запросить консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных