Автоматизация подбора линейного персонала
Проблематика
  • 1
    Необходимость максимально быстро и качественно закрывать заявки заказчиков по выведению персонала на объекты;
  • 2
    Регулярные задержки и ошибки в расчете персонала;
  • 3
    Не оптимизированы процессы сверки с клиентами и процессы актуализации ставок;
  • 4
    Отсутствие информативной отчетности по линейному персоналу, эффективности собственных менеджеров, соблюдению регламентов при отработке заявок.
Результат:
  • Вся информация по сотрудникам, клиентам и их объектам поступает в единую систему;
  • Автоматизированы процессы поиска и подбора персонала;
  • Внедрена рекомендательная система по подбору персонала под различные заказы от клиентов;
  • Произведена интеграция с чат-ботом и телефонией для автоматического обзвона и приглашения сотрудников на работу;
  • Автоматизированы бизнес-процессы работы с клиентами и актуализация дополнительных соглашений;
  • Настроена интеграция с 1С-Бухгалтерией для быстрой сверки с клиентами.
Реализация проекта позволила повысить скорость предоставления персонала под крупных заказчиков, полностью исключить ошибки при расчетах с клиентами и сотрудниками. Были автоматизированы процессы подбора и найма персонала с учетом индивидуальных требований клиентов. Существенно снизилась нагрузка на рекрутеров благодаря внедрению чат-ботов.
Запросить консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных