CRM-система для отдела продаж, контроль скидок
Проблематика
  • 1
    Отсутствие прозрачности процесса отработки запросов, нет уверенности, что все поступившие обращения отработаны менеджерами;
  • 2
    Случаются ситуации, когда менеджеры продают продукцию дешевле ее себестоимости из-за пересекающихся скидочных программ;
  • 3
    Процессы обработки заказов и отгрузки продукции не структурированы;
  • 4
    Менеджеры продают продукцию, которая закончилась на складе.
Результат:
  • Внедрен омниканальный сбор заявок в единой системе (Сайт, почта, телефония, мессенджеры) и распределение их по менеджером, учитывая их загрузку и закрепление за клиентами;
  • Настроена интеграция c 1C по продукции, контрагентам, остаткам на складе;
  • Автоматизированы бизнес-процессы продаж, формирования резерва, формирования сделок и заказов, доставки продукции;
  • Реализован функционал тегирования, для подсказок менеджерам, чем можно заместить отсутствующую на складе продукцию;
  • Созданы аналитические отчеты для выявления узких мест и анализа продаж в различных срезах.
Реализация проекта позволило существенно повысить эффективность работы менеджеров, повышена лояльность клиентов, ошибки человеческого фактора сведены к минимуму.
Запросить консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных