Отсутствие прозрачности процесса отработки запросов, нет уверенности, что все поступившие обращения отработаны менеджерами;
2
Случаются ситуации, когда менеджеры продают продукцию дешевле ее себестоимости из-за пересекающихся скидочных программ;
3
Процессы обработки заказов и отгрузки продукции не структурированы;
4
Менеджеры продают продукцию, которая закончилась на складе.
Результат:
Внедрен омниканальный сбор заявок в единой системе (Сайт, почта, телефония, мессенджеры) и распределение их по менеджером, учитывая их загрузку и закрепление за клиентами;
Настроена интеграция c 1C по продукции, контрагентам, остаткам на складе;
Автоматизированы бизнес-процессы продаж, формирования резерва, формирования сделок и заказов, доставки продукции;
Реализован функционал тегирования, для подсказок менеджерам, чем можно заместить отсутствующую на складе продукцию;
Созданы аналитические отчеты для выявления узких мест и анализа продаж в различных срезах.
Реализация проекта позволило существенно повысить эффективность работы менеджеров, повышена лояльность клиентов, ошибки человеческого фактора сведены к минимуму.
Запросить консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных