Автоматизация закупок и логистики
Проблематика
  • 1
    Сложный выбор оптимального поставщика по группе важных параметров. Большое количество поставщиков с огромной номенклатурой в 300 тысяч наименований;
  • 2
    Тяжело контролировать закупки с учетом постоянно меняющихся цен;
  • 3
    Трудоемкий процесс проверки продукции на соответствие ГОСТ;
  • 4
    Сложный и медлительный процесс взаиморасчетов и сверок.
Результат:
  • Внедрена система автоматизации логистических цепочек VRoad;
  • Произведена интеграция с ПО, которые используют транспортные компании для передачи заказов на логистику;
  • Автоматизировали систему по сбору цен у поставщиков по индивидуальным параметрам товаров (более 300 тысяч наименований и характеристик);
  • Обеспечили учет остатков продукции и контроль соблюдения условий поставок;
  • Автоматизирована сверка с бухгалтерией и поставщиками;
  • Разработан интерфейс сопоставления и учета продукции на соответствие ГОСТу;
  • Произведена интеграция Системы с блоком казначейства в системе 1С УТ, формализованы правила и условия предоплаты;
  • Разработан специальный интерфейс для инженерной службы, которая позволяет провести финальную проверку на соответствие товаров необходимым условиям.
Внедрение проекта позволило автоматизировать размещение заказов у поставщиков, реализовать сверку по поставкам с бухгалтерией, обеспечить контроль товаров на соответствие ГОСТам, значительно разгрузить инженерную службу, ускорена логистика и снижены расходы на транспортировку товаров. Все цены поставщиков сверяются и анализируются в автоматическом режиме. Система сама принимает решение, у кого из поставщиков осуществить заказ, на основе проведенного анализа. До 30% сокращено время на обработку и исполнение заказов от клиентов.
Запросить консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных