Большое количество поставщиков по всей России, долгий и сложный процесс получения актуальной информации по остаткам;
2
Сложный процесс выбора поставщика с наилучшими ценами и контролем товаров в наличии с большим числом разных позиций;
3
Трудоемкий процесс анализа цен конкурентов, для сохранения конкурентоспособности.
Результат:
Произведена интеграция с базами поставщиков, актуальная информация по остаткам приходит в режиме реального времени;
Внедрен механизм автоматического заказа товаров у поставщиков при истощении собственных запасов на складе;
Выстроен механизм автоматического сбора информации по ценам у конкурентов по результатам сравнительного анализа;
Настроена интеграция с логистической платформой VRoad для подбора наилучшего логистического маршрута и экономии средств на логистику;
Система предлагает формирование оптимальной цены на продукцию;
Произведены интеграции с сайтами на базе 1С;
Выполнили доработки и настройки продуктов 1С, используемых клиентом.
Реализация проекта, позволила исключить коррупционную составляющую при выборе поставщика, был разработан механизм эффективного ценообразования. Удалось разгрузить сотрудников и повысить их производительность и лояльность к компании.
Запросить консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных